Бортовой журнал, или записки лучников в Крыму

День 7 (2 июля).
06:00. Традиционная пробежка. Издалека мы видели тренера. Тренировка прошла в стиле коренных жителей американского континента.
И снова море! Ласковое, милое, доброе!!! Морской бой на огромном розовом фламинго.
Обед! Это обед. Вкусный обед. Классный обед! Чудный на вкуууус))
15:30. Катамаранинг. Жарко, больно, весело! Но один из нас нещадно пал под гнётом гранита науки и выпускной квалификационной работы.
Далее по классике: тренировочка, ужин, культурная программа. Основной девиз: "Кто ещё в разливушку?!"

День 8 (3 июля).
Сегодня бегали по измененному маршруту с последующим заплывом в море. Вода прозрачная, видимость до 3-х метров.
Любимая тренировочка. Бодрящее море помогло пережить издевательства тренера.
Снова море. Видели ската! А также гнались за быстро уплывающем розовым фламинго (Полли). После чего тренером был проведен мастер класс по использованию маски с трубкой. В процессе был пойман краб. Рассмотрен. Исследован. Подводный мир Черного моря прекрасен.
Вечером после тренировки все-таки был совершен подъем на гору для обследования окружающей местности. Это было очень круто, хоть и тяжело! Скоро домой...

Бортовой журнал, или записки лучников в Крыму

День 5 (30 июня). Тренер мстил за вчерашнее, поэтому утро снова началось с пробежки. В принципе, как всегда. Но мы стойкие ребята, поэтому после прохладного моря сразу стрелять. А потом решили задобрить тренера и устроить ему экскурсию на завод шампанских вин "Новый Свет", но на дегустацию не пустили, ибо не фиг!  И, как уже можно было догадаться, вечером он снова на нас отыгрывался.

День 6 (1 июля).

Тяжко. Грустно. Наши ряды редеют. На пробежку вышло трое, пришло двое.
07:00 - ура! Тренировка. При входе на поляну была замечена пятка тренера, торчащая из машины. Подходить побоялись. Тренировались сами.
10:00 - наш гуру таки выжил. Сказал, что мы молодцы. Ура! Кушать.
11:00 - тренер был притоплен в медицинских целях. Всплывал. Страшно ругался. Обещал всем устроить египетские казни, варфоломеевскую ночь и утро стрелецкой казни.
Дальше всё как в тумане... Дикая жара. Личный состав лучной банды растекся по горизонтальной поверхности. Усилием воли тренера, мироздания и нецензурных выражений русского языка личный состав был собран воедино и оттренирован!))

Бортовой журнал, или записки лучников в Крыму

День 3 (28 июня).

У части команды амнезия и полное беспамятство. Пробежка? Море? ОФП?
12:00. Тренер сказал, что мы молодцы. Слава Одину, не заметил.
К вечеру тренер сбрендил, решил, что он Робин Гуд и попытался покончить жизнь самоубийством из корейского лука Wind Fighter. Потерпевший фиаско, отправился спать, как и оставшаяся часть команды.

День 4 (29 июня).

Решили дать группе долгожданный отдых и возможность выспаться, поэтому к 7 утра поехали кататься на лошадках, вместо утренней пробежки.
Часть команды пошла изучать медуз в Чёрном море, другие – сладко спали в тенёчке. Еще предстояла поездка на катамаране.
Затем послеобеденный отдых в самое пекло с 12:00 до 17:00 и, наконец, пострелушки! Издевались над тренером.

Бортовой журнал, или записки лучников в Крыму

День 2 (27 июня).

06:00. Пробежка. Боже, помоги мне открыть глаза.
06:30. Боже, все-таки помоги мне открыть глаза.
06:35. Боже, хрен с ним, с глазами. Помоги передвигать ноги.
06:40. Хрен с ногами. Я слышу море. Оно ближе.
06:45. Хрен с ним, с глазами – поспим. Хрен с ним, с ногами – отдохнем. Почему песок в зубах?!
06:50. Тренер сказал, что мы прибежали. Но не сказал, где воздух. Внезапно с небес поступила информация, что через 15 минут начинается тренировка и будем стрелять.
07:00. Мы видим, мы слышим, мы стреляем. Даже попадаем. Ура, мы живы. Тренировка прошла на ура!

Вопреки устоявшему выражению месть может быть горячей. Тренер закопан, как турка, по пояс.

После почетного захоронения, погребения и мумифицирования было принято стратегическое решение: посетить соседний населенный пункт местного назначения имени Феодосия. Коллективным разумом было принято решение о покупке большого синего чудовища – Стича, в подарок тренеру, дабы загладить свои косяки авансом. Почтовые голуби уже перестали устраивать одну треть нашей команды, в результате чего были приобретены местные симкарты.
Вечерние мучения (тренировка) прошли успешно.

Смеркалось.

Едем в Крым! Ура!

Бортовой журнал, или записки лучников в Крыму

День 0 (25 июня). Дорога

Выехали в 09:00 из г. Люберцы.

Доехали до Воронежа под хруст чипсов и храп малолетней стрельчихи.

21:40. Ростов-на-Дону. Уже 13 часов пути. На посту контроля, где господин водитель (он же Гуру, он же Сенсей) был изъят из машины для оформления транзитного пропуска для дальнейшего следования. Во время оформления у водителя была измерена температура, хотя на показания прибора медик даже не взглянул, что немало огорчило нашего Сенсея. Пропуск оформлен, и в ночь наш пипилас тронулся к пункту назначения.

Крымский мост. Подъезжая к мосту, наш экипаж был готов к медосмотру, ректальному измерению температуры и полной госпитализации населения Крыма. К всеобщей радости жителей полуострова наши медики находились на отдыхе, и мост был пройден без происшествий. Он восхитителен. Ехали ночью и не сразу поняли, что внизу по краям плещется море. Долгожданный соленый запах и морская пена.

Крымский мост. Орджоникидзе. Спать. Спать. Спать.

День 1 (26 июня). Первые впечатления.

06:00. Мы в Крыму!!! А если быть точнее, то в поселке Орджоникидзе. Лёгкий завтрак с дороги в ресторанчике на берегу моря. Вид великолепный! И сразу в море. Не все купались. Трусишки зайки серенькие остались на берегу, а мы с Юлькой поплавали. Вода утром бодрящая, но приятная.

10:00. Мы заселились! Разложили вещи и... нас сморило. Особенно водителей. Проспали до 16:30 и бегом на тренировочку. Постреляли суперски. Для многих дистанция 30 м была в новинку, но все получили удовольствие и множество впечатлений! (Особенно когда искали стрелы в кустах )
До 19:30 жёлтое напугано насмерть, но не повержено. Тренер в шоке. Но нас не волнует. Пицца вкусная
22:00. Отбой. Ибо 06:30 пробежка, душ и утренняя тренировка до 09:00-09:30.

Поездка в крым с Archery Trip - 4 день

May 02, 2018

На четвертый день было решено, что кроме занятий стрельбой нужно еще и культурно развиваться. Поэтому мы решили организовать поход в Генуэзскую крепость рядом с городом Судак, дабы приобщиться к изучению древней истории...

Поездка в крым с Archery Trip - 3 день

May 01, 2018

День третий можно назвать фестивальным. После соревнований надо было восстановить силы и как следует отдохнуть. Поэтому в нашей культурной программе появились такие мероприятия, как посещение фестиваля «Бубновка» и концерт этнической музыки. В программу джип-фестиваля «Бубновка — 2018» была включена масштабная реконструкция знаменитого боя 6-й роты Псковской дивизии. Ну и, конечно же, гонки джипов и мотоциклов всех размеров и марок. Надо сказать, зрелище невероятно увлекательное и потрясающее!
Вечером нас ждала музыка! Не могу сказать, что являюсь большим ценителем и знатоком этноса, а в представленном исполнении звучание оставило «неизгладимое» впечатление и полное непонимание происходящего. Хотя напомню нашим читателям, что я не музыкальный критик, а скорее спортсмен и тренер. Так что вечер уходящего дня был скрашен прогулкой по набережной поселка Коктебель.

Поездка в крым с Archery Trip - 2 день

April 30, 2018

Есть расхожее выражение: «С корабля на бал» В случае объединенной команды Archey Trip и Dragon Arrow можно сказать, с Корабля на соревнования. Нам выдалась счастливая возможность поучаствовать в соревнованиях 3Д «Кудыкины горы». Традиционные отличительные черты таких турниров это дружественная и доброжелательная атмосфера. В нашем случае сдобренная ласковым крымским солнышком и потрясающим по красоте ланшафтом.
Итог этих соревнований для меня стал весьма неожиданным… Первое место в классе анлимитед у меня и второе у Марии Мещеряковой. Надо признаться, что мы получили массу положительных эмоций, удалось познакомиться с новыми интересными людьми, хорошо пообщаться. Приехали на базу довольные и уставшие… Со всех сторон замечательный день получился!

Поездка в крым с Archery Trip - 1 день

April 29, 2018

Друзья и коллеги!

Волею судеб выпала на мою долю поездка в Крым. Нельзя сказать, что по работе тренера, нельзя сказать что отдых. Но начнем повествование по порядку. Сборы в дорогу были не долгими. 5 минут и пакет с вещами уже у меня в руках. Предполагается поездка на 8 дней. Значит 4 смены белья и зубная щетка. Надеемся на стиральную машинку на месте проживания. Все! Сборы закончены!

Дорога. Ох уж эта дорога! Я никогда не верил людям, которые говорят, что проезжают на машине 2000 км и вылезают из-за руля как огурчики и бегут на Эверест прогуляться до вершины. Вранье. Две тысячи километров это не шутка. Сутки в пути. Именно поэтому было установлено правило в нашем автомобиле. Начинаешь залипать — смена водителя. Из Москвы выехали мы в 12 дня и наш отважный пилот № 1 в 4 утра уже готов был сдать вахту. Смена водителя и мы практически без остановок уже на паромной переправе. Небольшое морское путешествие и вот он. Крым!

Наша команда в пути утомилась. Принято решение освежиться и заняться делами насущными. Половина экипажа отправилась на стрельбище поприветствовать местных коллег и стрелков. Вторая половина двинулась на море поработать термометрами и узнать температуру моря.

Море холодное. Пристрелка удачная. Встреча со старыми друзьями жаркая. Делу час, а потехе время. Планы у команды громадные. В повестке дня необходимо забраться на гору для знакомства с замечательными парапланеристами. Люди просто восхитительные. Широкой души и высокого полета. Традиционный вечерний шашлыкинг поставил вкусную и жирную точку на нашем первом дне пребывания в Крыму..

Продолжение путешествия команды #ArcheryTrip и вашего покорного слуги читайте в следующем посте.